Официальный сайт МБОУ СОШ №17 города Кисловодска - Воспитательная деятельность
РАЗДЕЛЫ САЙТА

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Форма входа

Наши соц. сети
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1639
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня были:
Поиск

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ «ПУТЬ К УСПЕХУ»

Воспитательная работа в МБОУ СОШ№17 определяется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, целевыми программами воспитания и направлена на создание единого воспитательного пространства, центром и главной ценностью которого являются личность ребёнка, её развитие, самореализация и самоопределение в обществе, формирование человека – гражданина, патриота своей страны.

Воспитательная деятельность педагогов в школе реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеурочной и во внешкольной деятельности.

В процессе формирования личности воспитание как целенаправленное воздействие на человека играет определяющую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей интериоризируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит в конечном счете состояние общественного сознания и общественной жизни. Проблемы воспитания всегда были в центре внимания педагогического коллектива школы. Однако особую актуальность они приобрели в период социальных и экономических изменений, связанных со становлением рыночных социально-экономических отношений. Нестабильность экономической жизни, неясность перспектив применения своих знаний, духовный кризис, разрушение культивировавшихся ранее идеалов и ценностей, отсутствие четких нравственных ориентиров, заданных обществом — эти и другие факторы создали существенные проблемы в воспитательной деятельности педагогов. К настоящему времени в школе создана целостная воспитательная система. Разработаны тематические подпрограммы: «Семья», «Профессиональное самоопределение учащихся», «Патриотическое воспитание учащихся», «Каникулы», «Мой выбор», «Этика и психология семейной жизни», посредством которых реализуется содержание основных направлений воспитательного процесса.

 

    - НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ДОКУМЕНТЫ 
  -  ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ
- ЦЕЛЕВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕМ УРОВНЯМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    - ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
- ПЕРВИЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ  РДШ
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ
- МАТЕРИАЛЫ ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА