Официальный сайт МБОУ СОШ №17 города Кисловодска - Воспитательная система

Наши социальные сети



Уважаемые родители, насколько вы удовлетворены качеством образовательных результатов детей:


Всего ответов: 54


Форма входа



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Поиск



















Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Воспитательная система

Принципы построения системы

  • Гуманизации образования

  • природосообразности

  • кулытуросообразности системности

  • диалогичности

  • успешности

  • творческой самодеятельности воспитанников

  • адаптивности

  • гуманизации и гуманитаризации

  • внешней и внутренней дифференциации

Цели и задачи

  • сохранение исторической преемственности поколений;

  • формирование духовно-нравственных качеств личности;

  • воспитание патриотов России;

  • разностороннее развитие детей и молодежи;

  • формирование основ культуры здоровья;

  • формирование трудовой мотивации;

  • формирование социальной и коммуникативной компетентности школьников.

  • гуманизации и гуманитаризации

Основные центры воспитательной системы

  • центр наук

  • внеурочной деятельности

  • творческой деятельности

  • внешкольной деятельности

  • реабилитации подростков

  • семьи

  • диагностики

Центр наук

Формирование  целостной и научно обоснованной картины мира; развитие познавательных способностей ; планирование воспитательных задач на уроке с учетом особенностей данного класса.
Формы проведения: урок-семинар, урок-практикум, урок-диспут, урок-лекция, урок-конкурс, урок- путешествие и многие другие

Центр внеурочной предметной деятельности

Расширение знаний по предметам, углубление воспитательного интереса к познанию, к творческой деятельности, формирование любви к предмету.
Формы проведения: предметные декады, олимпиады, кружки, н/п конференции, спортивные секции

Центр творческой деятельности

Воспитание любви к труду, умение общаться, работать в коллективе, сознательного чувства долга, личной уверенности, развитие творческих способностей.
Формы проведения: вечера, праздники, дискотеки, дни здоровья, КВН, дни ГО

Центр внешкольной деятельности

Воспитание чувства любви к Родине, родному краю, Отечеству, окружающим людям, расширение кругозора.
Формы проведения: соревнования, смотры, олимпиады, концерты, вечера, встречи

Центр реабилитации подростков

Оказание психолого-педагогической поддержки подростку, проведение комплекса работ, позволяющих вооружить учащихся психологическими средствами в контексте его взаимодействия с людьми
Формы проведения: совет профилактики, к/д несовершеннолетних, ИДН, психологические службы

Центр диагностики

Изучение индивидуально-психологических особенностей учеников; оптимизация учебно-воспитательного процесса
Формы проведения: анкета, игра, тест, опросник, тренинг и т.д.

Центр семьи

Активная педагогическая позиция родителей, вооружение родителей знаниями и умениями, активное участие родителей в воспитании детей.
Формы проведения: собрания, лекции, конференции, беседы,практикумы.

Патриотическое воспитание

Задачи:

  • формирование чувства принадлежности к государству через изучение Российской символики, истории своего поселка и школы;

  • Воспитание чувства любви и гордости за свою родину, школу, свою семью;

  • Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни;

  • Развитие гражданской и социальной ответственности;

  • Воспитание патриотизма на материалах краеведения , истории и традициях школы


Экологическое воспитание

Цель: воспитание осознанного отношения к охране окружающей среды и воспитания здоровой личности.

Задачи:

  • Научить учащихся осознанному восприятию окружающего мира.

  • Прививать интерес к творческой практической деятельности через проведение бесед, экскурсий, утренников, экологической тропы.

  • Использование знаний, полученных на уроке биологии и экологии с целью реализации практических задач по изучению состояния окружающей среды.